docc34 (docc34) wrote,
docc34
docc34

Мегафон, спасибо, что живой.

Только что закончил разговор со специалистом Мегафона. Что могу сказать, стыдно, товарищи господа. Я даже не говорю о том недопустимом тоне, в котором разговаривают сотрудники этой уважаемой компании, понимаю, я для них никто. А ведь я хотел совсем немногого, узнать куда делись деньги в размере около 200 рублей (я вижу как вы смеетесь) с моего счета на тарифном плане "Все включено"?  Оказалось, что я был в роуминге целых 3 дня, а там интернет платный, а мой смартфон этого не понимает. Потом оказалось, что он не понимает не только это. У него стоит функция показа номера только тому, кто есть в телефонной книжке, а всем другим людЯм звонки стоили мне на 5 рублей дороже. Далее сотрудница Мегафона сказала, что я был в роуминге 22, 23 и 24 апреля. Все мои доводы, что я 23 и 24 я находился дома, на работе не возымели никакого действия. Я попросил посмотреть а как тарифицировались звонки, оказалось, что тоже как роуминговые. Спрашиваю, что мне делать? Говорит, что может предоставить мне только ту информацию, которую предоставила. Спрашиваю, "куда крестьянину податься?", отвечает, в авторизованный центр. Надо ли говорить, что ближайший находится в 200 километрах от моего городка. Но, как говорится, и это еще не все. Спрашиваю специалиста, как мне доказать свое алиби? Молчание было мне ответом. Дорогие  мои читатели, френды будьте бдительны, не позволяйте смартфонам воровать ваши деньги. Знаете, что я сейчас делаю? Правильно, меняю симку.)
Tags: Мегафон, жить стало лучше, мобильник, ошибки, провинция, связь, специалист
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments